Горячая линия, пн - пт: с 9:00 до 21:00 +7 (499) 553-0-355, 8 (800) 500-63-03
Горячая линия, пн - пт: с 9:00 до 21:00 +7 (499) 553-0-355, 8 (800) 500-63-03
0
Закрыть
Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, добавьте в нее товары

Премиум Гарантия

Гарантия на бесплатный ремонт или замену при непреднамеренном повреждении.

Премиум гарантия на шины Goodyear является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Премиум гарантия действует в течение 1 (одного) года с даты покупки шин и распространяется:

  • на все модели пассажирских шин Goodyear с посадочным диаметром 17 дюймов и выше (кроме шин для легкого коммерческого транспорта, а также моделей Wrangler AT/SA, Wrangler AT/SA+, Wrangler AT/R, Wrangler All-terrain Adventure with Kevlar,Wrangler Duratrac и Wrangler MT/R with Kevlar), приобретенных в шинно-сервисных центрах «Премио» и шинно-сервисных центрах-участниках Программы Партнерства Goodyear (список центров смотрите на сайте www.goodyear.ru);
  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

Премиум гарантия действует ТОЛЬКО в случае регистрации данного гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале warranty.goodyear.ru в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки.

Ремонт или замена поврежденной шины осуществляется только в том шинно-сервисном центре, в котором производилась покупка.

В рамках программы Премиум гарантия Goodyear шинно-сервисный центр (далее – Шинный центр), обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену на новую (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины Goodyear при обнаружении эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).

Разрыв боковины Разрыв боковины
Вздутие Вздутие
 Проколы и порезы Проколы и порезы

Программа Премиум гарантия Goodyear не включает повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере экплуатационных свойств и т.п. Гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы. Случаи выпадения шипов и/или повышения уровня шума не являются гарантийными.

Покупатель предъявляет поврежденную шину в Шинном центре, где данная шина была приобретена, предоставляет гарантийный сертификат с печатью данного Шинного центра, товарный или кассовый чек с обязательным указанием даты покупки, модели и типоразмера шины (для юридических лиц – товарную накладную). Персонал Шинного центра проверяет факт регистрации на портале warranty.goodyear.ru гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку шин Goodyear, производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. Шинный центр обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в экономически обоснованный срок, но не более 90 дней.

На замененную шину Премиум гарантия не распространяется, и гарантийный талон не выдается.После ремонта или замены покупателю выдается копия Акта гарантийного обслуживания.

Полную информацию об условиях программы «Премиум гарантия Goodyear» можно получить на сайте www.goodyear.ru

Goodyear оставляет за собой исключительное право в любое время (а) дополнять и/или изменять настоящие правила предоставления Премиум гарантии, (б) прекратить, приостановить, отменить предоставление Премиум гарантии и/или аннулировать в целом или в части, уведомив об этом соответствующих участников программы способом, не запрещенным действующим законодательством РФ.